Рады поделиться новостью о том, что участники ассоциации, фирма “Озон”, нашли новый подход к наружной рекламе — это использование стерео-варио изображений!

С целью поднятия рейтинга наружной и интерьерной рекламы среди других видов рекламы фирма «Озон» решила использовать стерео-варио изображения, так-как оно становится все более актуальным.

Итак представляем Вам небольшой экскурс по возможностям, разновидностям и образцам предлагаемых для внедрения в нашу сферу деятельности изделий:

СТЕРЕО


Под СТЕРЕО подразумевается изображение, передающее объем сцены или предмета. Этот эффект достигается просмотром кодированного напечатанного изображения через 3D-линзовую систему.

Новый подход в наружной рекламе от фирмы

Стерео изображение делится на:

  1. 3D-стерео;
  2. Стерео-фото – Изображение, полученное методом многоракурсной фотосъёмки объекта или сцены;
  3. 3D Wide стерео, которое является переходным вариантом между простым стерео и анимацией. По сути 3D Wide стерео — это и есть анимация, состоящая из множества кадров, позволяющая передать объем с большим углом обзора предмета.

ВАРИО

Вариативные изображения, это изображения на которых информация меняется, например, одно изображение сменяется другим.

Как правило, под линзовый растр можно закодировать от двух и максимум до четырех совершенно разных изображений. Но при увеличении количества изображений растут требования к печати и требуется крупная линзовая система.

Варио также подразделяется на несколько категорий:

  1. варио простое (одно изображение сменяется другим);
  2. варио-анимация:
    • Варио-анимация (видео) – анимационная последовательность кадров, фрагментов фильма;
    • Варио-анимация (морфинг) – плавное превращение одного изображения в другое с постепенным перетеканием
    • формы одного объекта в другой;
    • Варио-анимация (зум) – уменьшение, увеличение предметов:
    • Варио-анимация (вращение) – круговое вращение предметов или цветовых заливок вокруг своей оси.
Новый подход в наружной рекламе от фирмы
Новый подход в наружной рекламе от фирмы

КОМБИНИРОВАННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

Также возможно сочетать виды изображений. Например, можно сделать стерео- изображение и добавить в стереоизображение какой-нибудь варио или анимированный элемент.

Стерео-варио картинки привлекают внимание потребителя и «заставляют» его зафиксировать рекламируемый объект или продукт. Изображения с разными объемными эффектами – относительно новые рекламные носители. Внедрение стерео-варио рекламной продукции на западном рынке уже стала популярна среди бизнеса различного масштаба и в различных областях экономики.

Сегодня реклама стерео-варио становится все более популярной и в Украине. Это совсем не удивительно, ведь сегодня это единственный носитель печатной продукции в формате 2 в 1 или 3 в 1. Стерео варио изображения оказывают на потребителя наиболее долговременное и мощное воздействие своей необычностью и оригинальностью.

Много было проведено различных маркетинговых исследований, согласно которым трехмерные картинки:

  • реалистично преподносят рекламируемый продукт, создавая прочную ассоциативную связь «продукт – потребитель»;
  • восприятие информации о продукте улучшается (благодаря передающейся динамике,реалистичности, глубине);
  • увеличивается контраст на фоне конкурирующих предложений.

Основные области применения: различные вкладыши в любые печатные издания, обложки любых книг и журналов, сувенирная продукция, промоматериалы и конечно же рекламная продукция (как наружная, так и интерьерная).

Таким образом реклама с помощью технологии стерео-варио позволит оторваться от конкурентов и долгожданное преимущество Вашей продукции будет достигнуто. Ведь удержать взгляд человека на традиционной рекламе становится все труднее.