Любопытно, но именно реклама на транспорте является самым доступным инструментом продвижения бренда. Согласитесь, довольно удобно единожды оплатить брендирование автомобиля — и на долгое время забыть о заботах, связанных с продвижением «в полях».
Несмотря на видимую простоту, доверять процедуру нанесения корпоративного бренда на автомобиль стоит только профессионалам. Во — первых, это гарантирует вам использование качественных материалов (читайте: длительный срок службы), во-вторых – качественное нанесение изображения. К тому же, опыт специалистов компании Sicore позволяет избежать ошибок, которые совершают неопытные «гаражники»:
Использование недорогих материалов. Сегодня рынок материалов представлен огромным ассортиментом. При этом некоторые пленки даже при небольшой цене могут иметь довольно презентабельный вид. Но как это отразится на качестве? Сравните цифры: заводская гарантия на обыкновенную пленку со среднего сырья составляет 1-2 года, в то время как полимерная пленка (способная «скрывать» неровности авто) служит от 5 до 7 лет.
Несоблюдение размеров автомобиля для брендирования. По опыту специалистов компании Sicore (ТМ Арт Пирамида Групп) редко какая процедура корпоративного оформления автомобиля ограничивается лишь нанесением логотипа. Как правило, полный эскиз включает в себя логотип, слоган, с использованием корпоративного шрифта, а также контактные данные. Все это изображение также должно быть читабельным с большого расстояния. Поэтому важно при разработке дизайн-макета учитывать не только красивую картинку, но и наличие заглушек, дворников, ручек — т. е. всего, что может помешать наклейке.
Сочетание цветов. Безусловно, краски для брендирования автомобиля полностью будут регламентироваться бренд-буком заказчика. Но, этот документ не учитывает цвет машины. Так, допустим, нанесение корпоративного белого цвета на желтое авто — будет не самым лучшим решением, поскольку буквы просто сольются с фоном. Поэтому, заказывая брендирование машины, стоит учитывать экспертное мнение специалиста.