Вместе движемся вперед! Именно с таким лозунгом Украинская Ассоциация Визуальной Индустрии достигает своих целей. Все зимние месяцы мы готовились к проведению I Западноукраинского Форума Визуальной Индустрии в г. Львов. Нашими намерениями были: познакомиться с производителями визуальной индустрии западного региона, выявить их проблемы, провести открытый диалог с местной властью для решения неотложных вопросов, наладить коммуникации между коллегами на рынке рекламных производителей, а также предоставить вдохновение и новые знания. Данные намерения приводят нас к общей цели УАВИ: создание цивилизованного рынка визуальной индустрии с высокой культурой и компетентностью, четкими и простыми условиями работы, что приведет к процветанию страны, национальных производителей в сфере производства рекламных конструкций и их заказчиков.
I Западноукраинский Форум визуальной индустрии проходил 23 марта у наших партнеров Клубе Деловых Людей. В общем форум посетило 40 человек, 22 компании из разных городов Украины.
Форум начался с выступления президента ассоциации Александра Бориса, который рассказал об ассоциации, проблематику рынка визуальной индустрии, пути развития и взаимодействия.
Партнер УАВИ Сергей Барбашин, компания “TrustMe” провел очень плодотворную работу по анализу законодательства в различных регионах Украины в сфере выдачи разрешений, и представил данный отчет на форуме.
Самым ожидаемым событием форума был отрытый диалог с КП “Административно-техническое управление” г. Львов, к диалогу присоединился директор управления Тарас Витык, заместитель директора Наталья Сенько и начальник с внешней рекламы Юрий Телипский.
На обсуждении были подняты вопросы по поводу разрешительных документов, стандартов выдачи разрешений. КП “Административно-техническое управление” представили проект создания нормативов и правил при изготовлении рекламных конструкций и вывесок в г. Львов, с учетом архитектурных особенностей города. В свою очередь производители смогли высказать свои пожелания и поднять проблемы, с которыми они и их заказчики сталкиваются во взаимодействии с властью. В результате диалога представители городской власти и производственные компании смогли услышать друг друга, и мы надеемся, что в дальнейшем диалог будет продолжен и будут решены вопросы по этим направлениям.
Важным вопросом для многих компаний является правильный расчет себестоимости. Многие предприятия иногда даже работают в убыток, поскольку не имеют четких принципов формирования цены или вообще отсутствуют технологические стандарты производства. В рамках работы над программой УАВИ “Методика расчета себестоимости” партнер ассоциации, компания “BonSens” в лице Александра Демченко, представил калькулятор расчета себестоимости, с помощью которого каждая компания сможет быстро и правильно рассчитывать стоимость вывесок. Калькулятор уже доступен на сайте УАВИ, и вы уже бесплатно можете им пользоваться.
Следующим спикером стал партнер УАВИ Руслан Бельтюков, директор Клуба Деловых людей с темой: “Уникальное торговое предложение вашей компании”. Руслан рассказывал о своем собственном опыте в “Галицких контрактах” и в Клубе деловых людей, в котором работает и сейчас. Приводил примеры и предоставлял рекомендации как найти УТП для собственной компании для того чтобы иметь путь развития, долгосрочные цели, планы и качественно выделяться среди других компаний.
Именно западный регион очень ориентирован на зарубежные рынки, но многие компании не знают как выйти на них, или просто боятся этого. Основатель ассоциации Игорь Степанов, компания “Sicore”, уже давно работает на зарубежье, и с радостью поделился своим опытом. Конечно, главным должен быть бюджет и отсутствие страха, ведь работать на Европу, действительно, очень дорого и сложно, но, как утверждает Игорь, это того стоит. Перед тем, как начать искать выходы на новые рынки, задайте себе вопрос: “для чего это вам нужно?” И “нужно ли это вам прямо сейчас?”, Если “да”, то начинайте активно действовать.
Светодиодная продукция уже давно покорила украинский рынок. Все ведущие рекламные фирмы в своей деятельности используют именно светодиоды. Партнер ассоциации Валентин Пахомовский, директор компании “ВРС”, выступил с темой “Тенденции и развитие светодиодной продукции”.
В конце форума участники УАВИ Роман Комарницкий, компания “VDV” (г. Дрогобыч), Игорь Степанов, компания “Sicore” (г. Днепропетровск), Александр Демченко, компания “BonSens” (г. Черкаси) рассказали собственные истории успеха.
По окончанию форума мы получили много положительных отзывов, предоставляем вам некоторые из них:
Роман Цветков, директор компании “Нівроку” (г. Львов): :
”Форум является важным мероприятием, призванным упорядочить и поднять на качественно новый уровень продукты рекламной индустрии путем объединения, обменом опыта операторов рынка и тому подобное.”
Инна Несмирная, директор компании “Варго Ин” (г. Чернигов):
”Очень интересным был опыт Степанова Игоря по выходу на внешнеэкономический рынок, интересным и противоречивым было выступление Бельтюка Руслана”
Ольга Бакун-Бегэн, директор компании “Лизо” (г. Львов):
”Интересный форум. Рекомендую послушать всем производителям вывесок и рекламы”.