Закон Украины о защите от недобросовесной конкуренции

Закон Украины «О защите от недобросовестной конкуренции»

Раздел 2 Закона Украины «О защите от недобросовестной конкуренции» «Неправомерное использование деловой репутации хозяйственного субъекта (предпринимателя)» содержит статьи, которые касаются рекламы, в частности: ст. 4 «Неправомерное использование чужих обозначений, рекламных …

подробно
Изменения к типовым правилам размещения внешней рекламы

Изменения к типовым правилам размещения внешней рекламы

Согласно Постановления КМУ от 23 мая 2012 г. №495 были внесены изменения в Типовые правила размещения внешней рекламы. С полной версией Изменений в Правила можно ознакомиться на официальном сайте Верховной …

подробно
Типовые правила размещения наружной рекламы вне населенного пункта

Типовые правила размещения наружной рекламы вне населенных пунктов

Типовые правила размещения наружной рекламы вне населенных пунктов регулируют отношения, возникающие в связи с размещением наружной рекламы вне населенных пунктов. С полной версией Правил можно ознакомиться на официальном сайте Верховной …

подробно
Типовые правила размещения наружной рекламы

Типовые правила размещения внешней рекламы

Типовые правила размещения внешней рекламы регулируют отношения, возникающие в связи с размещением внешней рекламы в населенных пунктах, и определяют порядок предоставления разрешений на размещение такой рекламы. С полной версией Правил …

подробно
Закон Украины о Рекламе

Закон Украины «О рекламе»

Закон Украины «О рекламе» определяет принципы рекламной деятельности в Украине, регулирует отношения, возникающие в процессе производства, распространения и потребления рекламы. С полной версией Закона можно ознакомиться на официальном сайте Верховной …

подробно
Книга - Переговоры без поражения

Переговоры без поражения. Гарвардский метод

Роджер Фишер, Уилльям Юри, Брюс Паттон Успех любых переговоров в бизнесе, политике или в повседневном общении зависит не столько от выгодности предложения, сколько от подготовленности участников к переговорному процессу, а главным образом -…

подробно
Книга - договорится можно обо всем

Договориться можно обо всем

Гэвин Кеннеди Что происходит в вашей жизни? Вы выбиваете банковские кредиты, продаёте машину, покупаете квартиру, оформляете загранпаспорт, добиваетесь повышения зарплаты, пытаетесь заставить ребёнка слушаться, и достучаться до второй…

подробно
Книга - Как преодолеть НЕТ

Как преодолеть НЕТ: переговоры в трудных ситуациях

Уилльям Юри Хотите научиться избегать конфликтов и добиваться успеха в самых сложных переговорах, убеждать самых трудных собеседников, превращать противников в партнеров, заключать выгодные контракты и сделки?

подробно
Книга - Цельная жизнь

Цельная жизнь

Джек Кэнфилд, Марк Виктор Хансен и Лес Хьюитт «Ценность этой книги для человека сравнима с ценностью фундамента для здания. Не упустите важного!» Часто причиной неудач становится недостаток сосредоточенности, то есть…

подробно
Книга - Огилви о рекламе

Огилви о рекламе

Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы — Дэвидом Огилви. Как сделать рекламу, которая будет продавать? Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?

подробно