Работая много лет, мы столкнулись с тем, что производители и заказчики часто общаются на разных языках. Большую путаницу в понимание друг друга вносит разное понимание терминов используемых в области рекламы. При детальном изучении этого вопроса выяснилось, что нет четкого и понятного описания тех или иных понятий и терминов. Даже профессионалы в нашей сфере, из разных регионов, под одними и теми же словами понимают разные вещи. Даже в законодательстве присутствует путаница, что значительно усложняет законную деятельность всех участников рынка. В любой области, математики, физики, медицины и тд., есть свои четко определенные термины. Это позволяет передать друг другу в точности те идеи, которые мы хотим донести друг другу. И обычно человек чувствует себя плохо и неудобно, если он не понимает основных понятий в той или иной области, с которыми ему приходится работать.

Для того, чтобы решить проблему в запутанности терминологии мы решили, совместными усилиями, создать классификатор, который должен дать четкие и понятные определения тем специальным словам, которые используются в области рекламы, производства символов и знаков. Этот классификатор будет полезен, как для начинающих, так и для людей давно работают в этих областях, как заказчикам так и производителям, что должно значительно улучшить понимание друг друга.

Классификатор визуальной индустрии